Что-то в словах, произнесённых командиром, заставило буйную девушку пошире распахнуть свои карие глаза, выражая глубокое удивление, да поджать губы, выравнивая их в тонкую розоватую полоску. Нехотя, куноичи переключилась на лицо Кимимаро, заглянуть в которое до этого так избегала, и возжелала проследить, как меняются капитанские эмоции в тот момент, когда уста выдают не холодную презрительную команду, а, скорее, настоятельный дружеский совет. Таюя помечает: многое в Кагуе изменилось буквально за те часы, что они провели вместе, борясь с преградами чёртового задания во имя и славу Орочимару-самы. Девушка вздыхает, тихонько, так, чтобы это было слышно лишь ей одной, да многозначительно обращается взглядом вверх. Что скрывать, многое переменилось и в ней.
Решение разбить общий ресурс сил, разделиться, дабы доскональна исследовать близлежащую территорию, кажется Третьей вполне логичным. Двигаясь вместе команда теряет то, что в их ситуации на вес золота — время. Лидер не из тех, кто славится терпеливостью. А его подчинённые ещё даже не вошли внутрь помещения, где, по идее, их поджидает не один десяток хитроумных преград, на пути к желанным свиткам.
— Хорошо, — подтверждает свою готовность рыжая. «И Вы будьте осторожны, Кимимаро-сама» — ожидает услышать парень. — Постарайтесь не сдохнуть без меня, — звучит это в дерзком эквиваленте. Но суть та же.
Беглыми шагами Таюя идёт в направление, кое предназначено для неё. В голове тысяча и одна мысль, буквально обо всём на свете, а девушка старательно пытается не отвлекаться на них и сосредоточиться. Главное — открыть замок, а, следовательно, разгадать ещё загадки. И не умереть в процессе. Хотелось бы.
Прорываться сквозь буйный цвет зелени бывает сложно. Третья рвёт руками, не щадя ничего, лианы, листья, цветы и прочее, что попадается на пути. Жаль столь любимый кунай так и остался в том дереве, недалеко от места ночлега. Запасной девушка не носила. Когда пейзажи замостились, открывая взору более очеловеченную, расчищенную точку, куноичи Звука напряглась. Именно здесь её поджидает очередная часть сложного механизма и, также, — смертельная опасность. Поправив прилипающие к коже рыжие волосы, резким движением руки откидывая их за спину, Таюя приближается к стенке строения. Там, средь белёсых плит, её радушно встречают уже знакомые решётки. «Еб вашу мать, вы серьёзно?» — проносится в голове мысль, полная недовольства. Третья понимает, что ей подкинули палку о двух концах: поступить также, как и у входа, наиграв идентичную комбинацию, или же придумать что-то другое? Уставившись на загадку, рыжая думает. Долго, около пятнадцати минут, стараясь лишний раз даже не вести пальцем. Лоб покрывается мелкими капельками пота. Напряжение растёт. Кимимаро просил в случае неуверенности не прикасаться к механизмам. Но что она, хуже него, что ли? Не сможет решить загадочку то?
Сделав шаг в направлении решёток, куноичи Звука внезапно отмечает, что в этот раз те мало того, что не на земле, но ещё, кажется, покрывают что-то собой. При более въедливом рассмотрении оказывается, что под ними находятся четыре углубления, окантованные тонкой проволокой жёлтого металла. «Задерживаться на одном месте нельзя. Впереди много работы.» И Таюя, касаясь рукой холодных частичек ловушки, набирает хорошо знакомое сочетание. Ноты уже другие — соль, ля, си, до. Вторая часть гаммы. Окончив манипуляции и, вестимо, закрыв глаза от страха, девушка становится свидетелем того, как мелодия, подобно прошлой, проигрывается второй раз. «Следовательно, подвох в этих сраных углублениях,» — мысль не утешает.
И верно же — решётки раздвигаются в разные стороны, открывая миру идентичные дырки в стене. Они довольно большие — в такую с лёгкостью пролезет рука, а, быть может, и нога. Немудрено — именно работоспособную конечность засунуть в каждую и придётся. Что-то определённо будет внутри. «Была не была,» — на выдохе произносит про себя Таюя, и окунает левую руку вглубь первого кольца. Пустота. Совсем ничего нет. Дотошно ощупав пыльные стенки, девушка достаёт руку. И спешит проделать нечто подобное со вторым углублением. Вот уже там — не столь приятная обстановка. Как только конечностью куноичи скрывается по запястье, рука отдается колотой болью. Колючки. Вторая частичка ловушки наполнена сотней, нет — тысячей шипов, что больно впиваются в нежные покровы. — Блять, — с шипением слетает с губ. Но Третья исследует углубление до финала, в котором... Ничего там не обнаруживает. Вытянув довольно сильно окровавленную руку, в некоторых местах которой виднеются широкие порезы, куноичи вспоминает, что у неё в сумке есть бинты. Потратив некоторое время на то, чтобы протереть и сокрыть искалеченную руку от заразы, кою может преподнести окружающий мир, рыжая спешит ознакомиться с третьей дырой. Правой рукой.
Там её встречает липкая, жиже подобная субстанция, чавкающая на самом дне. «Мерзость,» — фырчит внутренний голос. Однако и тут, о Судьба, до чего же ты жестока! — ничего не оказывается. Последняя — четвёртая проба. Резко просунув руку в отверстие, не проходит и пяти секунд, как Таюя одёргивается и начинает истошно вопить, распугивая живость в округе. Тараканы. Жирные, коричневые, с противными усиками и лапками, они хлынули из стены увесистой массой. Многие остались на девушке, которая потревожила их покой. Прыгая на месте и не забывая подвывать от страха — женщины, что с них взять, боятся насекомых — Третья всячески пыталась избавиться от присутствия живности на своём теле. Когда титаническими усилиями последняя «гадость» была убрана — куноичи вернулась к загадке. «Нет, ну в этой дыре обязано что-то быть!» Давя в себе все эмоции, которые волнами хлестали, отражаясь на лице и в подрагивании тела, девушка повторила горький опыт. Тараканы там остались, но теперь их было меньше. Они всё также пытались подняться выше, по руке, но в этот раз Таюя, как только замечала это, стряхивала их второй конечностью на землю, притаптывая ногами. И вот — аллилуйя — пальцы зацепились за что-то, напоминающее рычаг. Измученная рыжая потянула его и услышала, как в третий раз проигрывается отрезок гаммы. Есть контакт.
В дальнейшем, огибая злополучное строение, у Таюи ничего не происходит. Периодически она с руганью путается в растениях, и только это подтормаживает её легкий, довольный собой шаг. Приходит время встречи с Кимимаро. Завидев его, девушка выдыхает с неким облегчением — жив и даже цел. Однако кроме Кагуи в поле зрения вырисовывается ещё и бассейн с водой. Мокнуть не хочется, но приближаясь к нему ближе, куноичи Звука понимает, что сего не избежать. Три тоннеля, три пути — одна разгадка. Шанс откинуть копыта довольно велик — чуть меньше шестидесяти семи процентов.
— Справилась, — удовлетворённо отвечает на вопрос Третья, а вот внимание своё от ловушки не отпускает. Остаётся последняя ступенька пред тем, как войти внутрь гробницы, аль что это. И нетерпение, присущее ей буквально с рождения, даёт о себе знать. Командир поясняет принцип данного механизма, то, как он построен, а девушка задаётся вопросом — будь она больным на голову садистом, какой бы тоннель сделала верным? Может, правый? Звучит почти также, как правильный. «Следует поискать какие-то подсказки. У любого шифра есть ключ,» — с этими думами и, кажется, забыв про присутствие Кимимаро, рыжая сначала вглядывается в мутноватое, поросшее водным планктоном дно резервуара, а потом задумчиво бродит по округе. На первый взгляд — совсем ничего, ноль зацепок. Раздражение, вызванное собственной неудачей, закипает в груди. Девушка вошла в азарт. Ей хочется отгадать, докопаться до самой сути, заставить маразматиков, сотворивших всё это, пару раз перевернуть в гробу от недовольства. И вот, волею случая, на глаза попадается различие меж путями.
Каждый из входов в тоннель имеет у верхней границы мелкий рисунок, нанесенный явно вручную, с помощью простейших инструментов вроде молотка и долота. Рыбка. Над двумя из водных каналов морское изображено прямо, а над одним — с поднятым хвостом. «Бинго!» — почти вырывается у куноичи Звука, но она подавляет радость. Впереди ведь самое сложное — решить, кто отправится испытывать Судьбу.
Глядя на командира, ей хочется, чтобы пошёл он. Не потому, что он более опытный, сильный, выносливый и так далее. А просто потому, что Таюя в этом путешествии уже окуналась в стихию, а он — нет. Не честно ведь. А с другой стороны, откидывая собственный пыл, нетерпение, и прочие эмоции, затуманивающие рациональное мышление — идти должна рыжая. Прежде всего Кимимаро — это сосуд для Господина. Его тело, награжденное удивительными редкими способностями клана Кагуя, грубо будет говорить, но имеет бо́льшую ценность, нежели тело флейтистки. Парень — алмаз в коллекции Орочимару. Будет жаль потерять его так глупо — в водной пучине, разгадывая загадку. Ощущая дрожь в коленях и плечах от принятия решения, Третья оборачивается к Кимимаро и долго, долго смотрит на него, будто пытается запомнить. Умереть — один к трём, всё-таки. Всякое может произойти. Тогда больше им не суждено встретиться.
— Как Ваша рана, не беспокоит? — притворно спокойно спрашивает подчинённая, нарочно пытаясь разоружить внимание. Спорить и доказывать Кагуе, что ему нельзя плыть самому — утомительно долго. И почти бесполезно! Только Кимимаро начинает что-то говорить — девушка снимает шапку, как бы невзначай, откидывая её в сторону. Затем стягивает накидку кофейного цвета и пожимает плечами — жарко мол, очень. А под конец, перед тем, как прыгнуть в воду, куноичи улыбается. В изгибе её губ сочит что-то присущее самоубийцам со стажем. Моментально, будто молния, Таюя погружается всё глубже и глубже, направляясь в тот тоннель, что выбрала заранее. Она уверенно гребёт, активно работая руками. Плавает девушка не очень хорошо, однако на такое расстояние её навыков хватит. Когда кислород, сохранённый в лёгких, почти кончается, Третья резко начинает паниковать. Движения становятся беспорядочными, разрозненными. И только осознание, что промедлив — можно умереть, позволяет рыжей доплыть таки до самого конца. Где всё же есть доступ к воздуху.
Вынырнув, куноичи долго кашляет, нервно смеётся и пытается протереть глаза, одной рукой придерживаясь за каменный постамент, возвышающийся в подземном помещении. Там узко, темно, но главное — есть чем дышать. Осязая пространство почти в полном неведении, Таюя молится об отсутствии подвоха посложнее, чтобы тоннель был основным испытанием. И, нащупав какую-то кнопку, не сильно задумываясь, девушка со всей силы жмёт на неё. Выполнил дело — возвращайся смело. Набирая порцию кислорода, рыжая вновь погружается и плывёт назад. Путь наружу преодолевается намного быстрее.
Как только перед глазами брезжит свет — куноичи делает рывок вперёд, преодолевая водную пелену, и лихорадочно вдыхает. Испытание сложное, неприятное. Глаза видят расплывчато, руки дрожат, цепляясь за спасительный бортик. Приходя в себя, Таюя поднимает голову и ищет взглядом Кимимаро.
— Дело в рыбе, — собственный голос звучит как чужой: высоко, истерично, напугано. Девушка пытается сбивчиво растолковать решение, оправдываясь; то, что она жива, само собой свидетельствует о том, что четвёртая головоломка успешно пройдена. Однако, когда казалось бы — отлично, конец, куноичи чувствует, как руки все же соскальзывают с края бассейна. И вода затягивает её обратно, в свои холодные смертельные объятия.
Сил сопротивляться совсем не осталось.
as I cross the raging sea, waves are crashing over me
they drag me down, they drag me down.
I will not drown.
Отредактировано Tayuya (26-01-2017 02:46:38)